ВЦТО Росреестра
Единый номер ведомственного центра телефонного обслуживания
(ВЦТО) Росреестра
8-800-100-34-34
 Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра начинает свою работу c 20 сентября 2011.
Создание ВЦТО упрощает для граждан процессы получения государственных услуг и приводит к повышению качества подготовки входных комплектов документов, что, в свою очередь, снижает затраты на приемку и производство услуг.
Создание ВЦТО упрощает для граждан процессы получения государственных услуг и приводит к повышению качества подготовки входных комплектов документов, что, в свою очередь, снижает затраты на приемку и производство услуг.
Основные функции ВЦТО Росреестра: 
- 
Предоставление информации о местах расположения и режиме работы;
 - 
Запись на прием;
 - 
Информирование о статусе заявления;
 - 
Предоставление информации о наборе необходимых документов и о процедурных вопросах;
 - 
Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
 - 
Предоставление возможности пользования услугами Портала госуслуг посредством оператора;
 - 
Поддержка пользователей портала ГУ;
 - 
Прием жалоб и предложений по работе ТО;
 - 
Прием жалоб и предложений по работе портала ГУ;
 - 
Создание и наполнение «Базы Знаний», содержащей ответы на типовые вопросы заявителей;
 - 
Координация взаимоотношений территориальных органов с заявителями со «сложными» случаями; предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг, расположении и режиме работы территориальных органов Росреестра;
 - 
Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг, которым недоступен Интернет;
 - 
Запись заявителя на прием и информирование о статусе заявления;
 - 
Оперативный контроль качества предоставления услуг территориальными органами;
 - 
Централизованный прием жалоб и предложений населения;
 - 
Обеспечение информационного взаимодействия с системами «одного окна», портала государственных услуг и прочими внешними системами, автоматизирующими взаимодействие с заявителями;
 - 
Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
 - 
Сбор статистической информации по обращениям и формирование аналитической отчетности;
 - 
Оценка показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг Росреестром;
 - 
Минимизация затрат, связанных с неправильными действиями Заявителей, уменьшение отказов;
 - 
Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти;
 - 
Снижение нагрузки на ТО Росререстра, за счет централизации обработки телефонных вызовов.
 
Единый номер ведомстенного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.

