Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра"
по Московской области



НОВОСТИ

Продуктам нужны покупатели

08.04.2016

Когда я создал свой продукт «Как продвигать свои услуги по разработке ПО», моя аудитория пришла ко мне заранее и рассказала о своих проблемах. Это отличный способ начать работу, поскольку позже будет проще продать ваш продукт. Вместо того чтобы пытаться найти аудиторию, вы можете ее создать. Мы рассмотрим тему продвижения своих услуг подробнее в части II, но если вы возьмете на вооружение приемы, приведенные в этом разделе, чтобы стать заметнее, и создадите вокруг себя и вашего контента аудиторию, то обнаружите, что у вас уже есть покупатели, готовые приобретать все, что вы создаете.

Многие знаменитости используют этот прием, чтобы создавать и продавать продукты. У них есть аудитория, которую они сами собрали. Они знают о ее нуждах и проблемах. Когда они запускают продукт для этой аудитории, он автоматически становится успешным. Возьмем для примера Глена Бека (Glen Beck). Несмотря на его политические взгляды, этот парень может продавать бестселлеры New York Times только благодаря своей аудитории. Ему не нужно искать аудиторию, он создал ее сам. Практически все, что он производит, будет иметь покупателей.

Если вы хотите достичь такого же успеха со своими продуктами (хотя, возможно, и не в таких масштабах), сначала создайте успешный блог и используйте другие социальные медиа — подкасты, выступления, видео и т. д., — чтобы насобирать аудиторию. А когда у вас будет аудитория, вы сможете продавать ей продукты. Вы, возможно, купили эту книгу потому, что читаете мой блог, или вам на глаза попадались какие-то другие результаты моей работы, или вы услышали обо мне в подкасте. В этом заключается сила создания собственной аудитории. Ищете недвижимость? Посмотрите сайт бесплатных объявлений о недвижимости в Краснодаре.

АРХИВ НОВОСТЕЙ