ВЦТО Росреестра
Единый номер ведомственного центра телефонного обслуживания
(ВЦТО) Росреестра
8-800-100-34-34
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра начинает свою работу c 20 сентября 2011.
Создание ВЦТО упрощает для граждан процессы получения государственных услуг и приводит к повышению качества подготовки входных комплектов документов, что, в свою очередь, снижает затраты на приемку и производство услуг.
Создание ВЦТО упрощает для граждан процессы получения государственных услуг и приводит к повышению качества подготовки входных комплектов документов, что, в свою очередь, снижает затраты на приемку и производство услуг.
Основные функции ВЦТО Росреестра:
-
Предоставление информации о местах расположения и режиме работы;
-
Запись на прием;
-
Информирование о статусе заявления;
-
Предоставление информации о наборе необходимых документов и о процедурных вопросах;
-
Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
-
Предоставление возможности пользования услугами Портала госуслуг посредством оператора;
-
Поддержка пользователей портала ГУ;
-
Прием жалоб и предложений по работе ТО;
-
Прием жалоб и предложений по работе портала ГУ;
-
Создание и наполнение «Базы Знаний», содержащей ответы на типовые вопросы заявителей;
-
Координация взаимоотношений территориальных органов с заявителями со «сложными» случаями; предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг, расположении и режиме работы территориальных органов Росреестра;
-
Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг, которым недоступен Интернет;
-
Запись заявителя на прием и информирование о статусе заявления;
-
Оперативный контроль качества предоставления услуг территориальными органами;
-
Централизованный прием жалоб и предложений населения;
-
Обеспечение информационного взаимодействия с системами «одного окна», портала государственных услуг и прочими внешними системами, автоматизирующими взаимодействие с заявителями;
-
Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-
Сбор статистической информации по обращениям и формирование аналитической отчетности;
-
Оценка показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг Росреестром;
-
Минимизация затрат, связанных с неправильными действиями Заявителей, уменьшение отказов;
-
Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти;
-
Снижение нагрузки на ТО Росререстра, за счет централизации обработки телефонных вызовов.
Единый номер ведомстенного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.