Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра"
по Московской области



НОВОСТИ

Девелопмент жилых и офисных зданий

16.10.2015
Девелопмент офисных зданий обычно выгоде с точки зрения налогов, офисные здания дают больше налоговых поступлений, чем потребляют коммунальных услуг. При этом прямые налоговые выгоды от девелопмента офисных зданий меркнут в сравнении с объектами розничной торговли и введением налога с продаж. Падение налоговых поступлений из существующих источников заставило многие города обратиться к девелопменту офисных зданий как к способу финансировать общественные проекты и даже социальные программы, например, строительство доступного по цене жилья. При этом резко увеличились сборы на содержание инфраструктуры и появились новые требования к девелоперам - - участие в социальных программах, например, обязательное строительство 200 единиц малодоходного жилья на каждый миллион кв.футов (93 тыс. кв.м) построенных офисных помещений. Имеющие историческую ценность здания часто не полностью используют потенциал участка с точки зрения девелопмента. Кроме того, сам факт, что старое здание считается памятником архитектуры, может усложнить или даже сделать невозможным внесение серьезных изменений в его конструкцию и оформление фасада. TDR оказываются одним из механизмов, позволяющих владельцу получить компенсацию за потерю прав на девелопмент. Если вы построили свой дом и хотите еще что бы во дворе у вас была баня тогда проект бани из бревна вы найдете тут.
Требования к парковке для офиса зависят от местоположения участка; обычно необходимо как минимум три-четыре парковочных места на 1 000 кв.футов (95 кв.м) общей площади здания. При этом часто оказывается, что девелоперы должны обеспечить еще большее число парковочных мест. Многие кредиторы финансируют только такие пригородные офисные здания, которые предусматривают как минимум четыре парковочных места на 1 000 кв.футов (95 кв.м), так как они по опыту знают, что проблемы с парковкой отпугивают арендаторов. Некоторым типам пользователей (например, информационно-справочным службам) необходимо до шести парковочных мест на 1 000 кв.футов (95 кв.м). В то же время населенные пункты, стремящиеся стимулировать использование общественного транспорта, могут ограничивать число парковочных мест. В случае участков, которые расположены в центре города и движение автотранспорта в которых затруднено, некоторые города обязывают девелоперрв размещать часть необходимых парковочных мест за пределами участка девелопмента.

АРХИВ НОВОСТЕЙ