Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра"
по Московской области



НОВОСТИ

Начало деятельности

04.10.2015

Девелоперы жилых многоквартирных зданий часто начинают со строительства одноквартирных домов. Методы строительства, маркетинг и проектирование многоквартирных и одноквартирных домов очень похожи.

Временная последовательность событий:

В идеале девелопер не регистрирует передачу права собственности на землю до тех пор. пока он не готов к началу строительства. Однако в большинстве случаев продавец земли не может ждать так долго.

-Ознакомительный период

-Предварительное Соглашение о финансировании

-Маркетинговый анализ

-Заключение контракта с условием задатка

-Окончательное согпашенус о финансировании

-Рабочие чертежи Получение исходмо- разрешитвпь»Ой документации Заключение контрактов на строительство

-Вступление в силу контракта на землю

-Начало строительства

-Профессиональный девелопмент недвижимости

-Советы по проведению анализа рынка

Опытные девелоперы жилья предлагают следующие советы по получению наиболее полезной информации о рынке.

• Девелопер не должен полагаться на то. что маркетинговое исследование Проведет архитектор. Решения по таким характеристикам проекта, как типы квартир, их размеры, дополнительные удобства, должны основываться на тщательном изучении рынка и на вкусах и предпочтениях целевого рынка

• Результаты маркетингового анализа должны соизмеряться с оценкой девелопером своей способности осуществления конкретного проекта.

• Критическое значение имеет определение той доли рынка, которую можно захватить. Получение более 2.5% любого рынка, оборот которого составляет более 15 000 жилых единиц в год, может считаться достаточно амбициозным предприятием. Хотя в небольшом городе девелопер может захватить половину рынка, тот же девелопер в крупном мегаполисе не сможет рассчитывать более чем на 5%.

• На незнакомом рынке девелопер может оценить свою потенциальную долю рынка на примере изучения того успеха, которого добились другие девелоперы в этом районе с подобным типом продукта и программой стимулирования сбыта.

• На незнакомом рынке очень важно определить его характерные особенности. Вполне вероятно, что предлагаемый проект придется изменить в том или ином отношении, чтобы он соответствовал местным вкусам. масштабах, а также и том, будут ли дома продаваться или сдаваться в аренду.

АРХИВ НОВОСТЕЙ