Испытания капитально отремонтированного или вновь смонтированного дизеля12.08.2015Для проверки пусковых качеств дизель пускают в холодном состоянии, фиксируя температуру машинного помещения и давление воздуха в пусковых баллонах, определяют количество пусков без пополнения пусковых баллонов и наименьшее давление воздуха, при котором пускается дизель. На режиме холостого хода следует измерять только числа оборотов и давление в системе циркуляционной смазки, а также вести наблюдение за действием системы охлаждения и общим состоянием дизеля. Если вы хотите приобрести новые качественные дизельные генераторы, рекомендуем опытных поставщиков. Информация доступна онлайн, а условия сотрудничества самые выгодные. Давление сжатия следует проверять на холостом ходу после того, как дизель проработает на режиме 100/6-ной нагрузки или в случае невозможности совсем снять нагрузку (по производственным условиям), проверять при нагрузке, исключающей перегрузку дизеля при выключении одного цилиндра. Все остальные показатели необходимо измерять и определять на режимах № 2, 3, 4 и 5 при установившемся тепловом состоянии дизеля. На режимах № 1. А 0 и 0 Должны быть сделаны два измерения; на режиме № 4: для дизелей мощностью до 1000 л. с. - не менее четырех измерений, для дизелей мощностью более 1000 л. с. - не менее пяти измерений. Барометрическое давление измеряют барометром, причем если продолжительность испытания превышает 8 час, измерения нужно производить в начале и конце испытания. На индикаторных диаграммах и гребенках необходимо указать дату и время измерения, нагрузку, число оборотов, температуру выпускных газов, масштаб пружины индикатора, порядковый номер цилиндра. Для проверки работы регулятора числа оборотов следует, кроме измерения установившихся чисел оборотов при всех нагрузках, и на холостом ходу, измерить: а) наибольшее мгновенное число оборотов при внезапном переходе от полной или частичной нагрузки к холостому ходу и наименьшее число оборотов при внезапном переходе от холостого хода к полной или частичной нагрузке; б) длительность переходного процесса при внезапном переходе от полной или частичной нагрузки к холостому ходу или внезапном переходе от холостого хода к частичной или полной нагрузке до установившегося числа оборотов. |