Кадастровая палата и недвижимость в Московской области. Информационный сайт
по Московской области


ВЦТО Росреестра

Единый номер ведомственного центра телефонного обслуживания
(ВЦТО) Росреестра

8-800-100-34-34

 Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра начинает свою работу c 20 сентября 2011.
Создание ВЦТО упрощает для граждан процессы получения государственных услуг и приводит к повышению качества подготовки входных комплектов документов, что, в свою очередь, снижает затраты на приемку и производство услуг. 
Основные функции ВЦТО Росреестра: 
  • Предоставление информации о местах расположения и режиме работы;
  • Запись на прием;
  • Информирование о статусе заявления;
  • Предоставление информации о наборе необходимых документов и о процедурных вопросах;
  • Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
  • Предоставление возможности пользования услугами Портала госуслуг посредством оператора;
  • Поддержка пользователей портала ГУ;
  • Прием жалоб и предложений по работе ТО;
  • Прием жалоб и предложений по работе портала ГУ;
  • Создание и наполнение «Базы Знаний», содержащей ответы на типовые вопросы заявителей;
  • Координация взаимоотношений территориальных органов с заявителями со «сложными» случаями; предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг, расположении и режиме работы территориальных органов Росреестра;
  • Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг, которым недоступен Интернет;
  • Запись заявителя на прием и информирование о статусе заявления;
  • Оперативный контроль качества предоставления услуг территориальными органами;
  • Централизованный прием жалоб и предложений населения;
  • Обеспечение информационного взаимодействия с системами «одного окна», портала государственных услуг и прочими внешними системами, автоматизирующими взаимодействие с заявителями;
  • Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
  • Сбор статистической информации по обращениям и формирование аналитической отчетности;
  • Оценка показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг Росреестром;
  • Минимизация затрат, связанных с неправильными действиями Заявителей, уменьшение отказов;
  • Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти;
  • Снижение нагрузки на ТО Росререстра, за счет централизации обработки телефонных вызовов. 
Единый номер ведомстенного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.